УНИАН, Киев,
30 сентября 2020 г.
Страховщики проанализировали каждую автомобильную аварию в США за последние 30 лет 415 просмотров
Swiss Re смогла создать «прогнозирующее представление» о развитии частоты двигателей на нескольких рынках.
Страховая компания Swiss Re провела анализ частоты претензий в автомобильном портфеле Swiss Re в США.
Имея базу данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), страховщики проанализировали информацию о каждой аварии в США, создавая полную картину за более чем 30 лет. Об этом сообщает Forinsurer.
Как пишет издание, данные NHTSA показывают, что примерно 85% убытков по страхованию автогражданской ответственности связаны с тремя общими сценарными группами, одна из которых - «аварии при повороте».
«Мы включили эту информацию в нашу стратегию по автострахованию, что позволило нам, в частности, использовать результаты исследования для улучшения допущений о частоте, которые мы используем в наших моделях», - заявили в Swiss Re.
Команда изучила ряд данных, от экономических показателей до данных об инфраструктуре, погодных условиях, чтобы установить, действительно ли эти параметры сами по себе или в сочетании существенно объясняют изменения частоты двигателя.
Основные факторы
«В Германии мы выявили четыре фактора, которые существенно влияют на частоту претензий. Одним из таких факторов являются региональные инвестиции в инфраструктуру, скорее всего, из-за того, что улучшение дорожных условий положительно влияет на количество аварий и, следовательно, на частоту претензий», - отметили в компании.
В конечном итоге объединение четырех факторов в обобщенной линейной модели позволило Swiss Re составить достаточно точную картину частоты исторических претензий.
«Мы протестировали модель на более длительных исторических отрезках времени и достигли хороших результатов. Основываясь на сочетании лучших факторов, мы смоделировали изменение частоты с течением времени в серии прогнозов на один шаг вперед. Хотя эти первоначальные результаты еще не идеальны, они все же позволили нам правильно спрогнозировать изменение частоты всех направленных претензий на год вперед», - отметили в компании.
Прогноз
Если Swiss Re сможет теперь спрогнозировать эти четыре ключевых фактора на ближайшие несколько лет (на основе внешних данных), она сможет определить ожидаемую частоту будущих претензий в секторе автогражданской ответственности.
Swiss Re считает, что эта стратегия предлагает большой потенциал для улучшения моделей, используемых в процессе андеррайтинга для рисков или портфелей.
Самые надежные автомобили
13 февраля 2020 года американская компания J.D. Power and Associates, которая проводит независимые исследования удовлетворенности клиентов, опубликовала ежегодный рейтинг автопроизводителей с самыми качественными и надежными машинами. В этом году список возглавила компания Genesis.
Выяснилось, что на каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 89 проблем. На втором месте оказалась Lexus (100 неисправности на 100 машин). Замыкает первую тройку компания Buick, показатель которой составил 103 жалобы. На четвертом и пятом месте Porsche (104) и Toyota (113) соответственно.
Наибольшее количество неполадок обнаружили в своих машинах владельцы Land Rover — 220 дефектов на 100 автомобилей. Кроме того, в самом низу списка оказались марки Chrysler и Jaguar с показателями 214 и 186 проблем соответственно.
В компании отметили, что больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных комплексах, а также на некорректную работу электронных вспомогательных систем.
Вся пресса за 30 сентября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Выплаты, За рубежом, Автострахование, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

|
|
Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

|
|
КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

|
|
Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%

|
|
МК в Новосибирске, 23 июня 2025 г.
Новосибирская область в топ-3 по россии по мошенничеству с ОСАГО

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 июня 2025 г.
Топ-менеджеров трех крупных страховых компаний задержали в Минске за получение взяток

|
|
РИА Новости, 23 июня 2025 г.
Сорокина: цель страховщика — соблюсти грань между удобством и безопасностью

|
|
Комсомольская правда-Пермь, 23 июня 2025 г.
Медкарта в телефоне: как пермякам, не выходя из дома, узнать информацию о пройденном лечении

|
|
МК в Германии, 23 июня 2025 г.
Германия — Богатые платят больше? Где граница между налогом и социальной справедливостью

|
|
IT Channel News, 23 июня 2025 г.
У 40% россиян после утечки данных пытались взломать аккаунты

|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 июня 2025 г.
«Получили десятки тысяч евро и долларов». Три гендиректора крупных страховых компаний в Минске задержаны за взятки

|
|
Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 23 июня 2025 г.
В Петербурге полицейского отправили отрабатывать аферу с пьяным ДТП

|
|
ТАСС, 23 июня 2025 г.
Комитет ГД одобрил снижение штрафов за перевозку в легковом такси без ОСГОП

|
|
Чита.ру, 23 июня 2025 г.
«Ни страховки, ни поддержки». Общественника обеспокоили госслужащие, которые «добровольно-принудительно» тушат пожары в Забайкалье

|
|
АмурПресс, Хабаровск, 23 июня 2025 г.
Хабаровчанам рассказали, что Банк России упростил подачу жалоб

|
 Остальные материалы за 23 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|